

From semiconductors to electric vehicles, governments are identifying the strategic industries of the future and intervening to support them – abandoning decades of neoliberal orthodoxy in the process. Are industrial policies the key to tackling twenty-first-century economic challenges or a recipe for market distortions and lower efficiency?
КЕЙПТАУН – Сохраняющаяся нестабильность на нефтяных и газовых рынках стала шоком для многих людей в развитых странах. Но его воздействие на развивающиеся страны, которые полагаются на добычу ископаемого топлива, было гораздо хуже.
Со временем, по мере все большего перехода мира на более дешевые и более чистые источники энергии, ископаемое топливо, вероятно, станет менее прибыльным, что вынудит страны-экспортеры энергии искать другие источники дохода. Что это будет означать для развивающихся стран со “средним уровнем дохода”, на которые в совокупности приходится 48% и 52% мирового объема добычи нефти и газа соответственно?
В то время как нефть и газ на протяжении многих лет поддерживали экономику таких стран, как Нигерия, Мексика, Гана и Аргентина, зависимость от них привела к целому ряду проблем, от загрязнения окружающей среды, которое наносит ущерб здоровью населения, до чрезмерной зависимости от экспорта ископаемого топлива в ущерб развитию других секторов.
To continue reading, register now.
Subscribe now for unlimited access to everything PS has to offer.
Subscribe
As a registered user, you can enjoy more PS content every month – for free.
Register
Already have an account? Log in